Древнерусский язык. Глубинные образы древних буквиц. ЖИВОТЪ.

Древнерусский язык. Глубинные образы древних буквиц. ЖИВОТЪ.




Ж, Животъ — - Жизнь (ж). Данный образ означает не только жизнь, но и существование различных форм жизни; взаимосвязь множества; преобразование (предварительное образование, изначальное создание) и приобразование (изменение чего-либо); зарождение и рост; достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация); цельность единения противоположных начал, безконфликтность, нахождение на своем месте. Жизнь — многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь числовую форму. Но при этом, заметьте, существуют разные формы, которые, структурировано, могут, как бы, вливаться в систему.

ЖДА — ожидание; ЖДАЛ — ожидание людины; Жажда — жизненное разнообразие истоков, необходимых сверх того, что у человека есть, например — жажда воды, познания, крови и т.д. Ранее понятие жажда прописывалось в двух формах. Когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так: ЖАЖЖДА. При более приземлённом образе двойное «Ж» отсутствовало: жажда.
А сам живот изначально назывался чрево. Жизнь низвели до чревоугодия.
 Жизнь — это то, что позволяет соединять во едино разные категории. Например, соединение земных и небесных категорий, сознания и подсознания, вечности и сейчас. А что предшествовало Жизни? Многомерность, многоплановость — буквица Есмь.
 Еще одна грань буквицы Животъ — нахождение на своем месте в этой жизни.



 Жизнь — это универсальный вездесущий принцип, и нет ничего, в чем не было бы ее сокрытого начала. Т е она включает не только плоть, но и душу, и дух. Отсюда и три смысловых уровня буквицы: живот, житие и жизнь. «Живот» передает понятие чисто биологического существования, «житие» — психологического, а «жизнь» — духовного, сознательного. Поэтому живым можно назвать только того человека, который осознанно желает, знает и действует одновременно. С точки зрения эзотерической психологии если активна только животная душа, а небесная находится в спящем состоянии либо от нее отказались, то человек, по сути своей мертвец, он может еще функционировать около 40 лет просто на биоресурсе своего организма, на одних только инстинктах. О чем это говорит? А о том, что в Жизни есть Смерть. Но Смерть не как противоположность Жизни, а как переход с одного уровня жизни на другой. В Жизни заложена возможность трансформации при достижении определенного уровня, за которым находится новый путь к новому пределу. Смерть, в определенном смысле, есть необходимое условие Жизни, как смена меры. По сути, наш мир — это пространство, где люди проходят посвящение в Жизнь. И первая ступень состоит в освоении техник умирания. Поэтому до определенного момента его существование исключительно связано с темой умирания.
 Если мы внимательно посмотрим на графическое написание буквицы «живот-жизнь», то увидим, что оно абсолютно симметрично: что вверху, то и внизу, что справа, то и слева. Т е Жизнь — это сбалансированная система. По сути, данная буквица показывает нам, что подлинная жизнь есть жизнь сознания, а человек — это определенная форма сознания Творца, которой еще только предстоит сформироваться в результате практики жизни и смерти. Иными словами, жизнь здесь определяется способностью умирать, проходить череду рождений и смертей, цель которых — получить опыт трансформации, для того, чтобы выйти на уровень, где рождение и смерть происходят мгновенно, в одной точке. Т е достигнуть состояния, когда, дабы понять что такое жизнь во всем ее многообразии, уже не надо умирать физически, т к человек способен проживать все в пространстве своего сознания.
 Это можно сравнить с сословиями, отражающими разные уровни развития и осознанности человека. Представители первого сословия проходят урок умирания тела и приходят к пониманию временности, смертности всех объектов физического мира. Иначе говоря, получают опыт осознания существования чего-то большего за пределами физической реальности. Представители второго сословия идентифицируют себя со своим делом, долгом, и потому вместе с ним рождаются и умирают. Это более интенсивная техника развития созидательных качеств и отношений. Третье сословие дает возможность нарабатывать практику умирания на полях сражений. Здесь динамика умирания еще более увеличивается, причем качественно, поскольку воины идут на смерть осознанно. Четвертое сословие учится умирать уже на уровне сознания — путем его трансформации. Их сознание всегда находится в движении, в развитии, в совершенствовании. Таким образом, каждое мгновение, в каждой точке настоящего они умирают для себя вчерашних и рождаются для себя сегодняшних, не выпадая при этом, из жизненных процессов. Вот только в этом случае и можно говорить о настоящей Жизни — жизни сознания, когда Желание, Знание и Действие работают как одна система.
 Вступая на путь развития, начиная собирать себя как Аzа, человек входит в череду смертей: соединяя разные аспекты, он приобретает новые качества, изменяется и умирает для себя прошлого. Изменения — это и есть настоящее умирание и подлинная жизнь одновременно, ибо смерть — не исчезновение, но обновление. В идеале, наша задача состоит в том, чтобы обрести способность мгновенно умирать и возрождаться. Тогда мы сможем постоянно находиться в процессе обновления, а значит, в единстве с Жизнью, которая, по сути, есть Великая Игра. Тот, кто освоил технику этой Игры, живут настоящей жизнью.


 … Жизнь (Животъ) осуществляется через восприятие непознанного (Sѣло) в определенной Вселенской структуре (Zемля), и с каждым новым познанием приближается к безконфликтной гармонии (Иже). При достижении знания высшей силы (Ижеи), создается новый вид жизни, который объединяет (с сохранением индивидуальности) в себе Земной материализм и духовность высшей силы (Инить), что сопровождается состоянием благости (Гервь), похожим на состояние человека в момент просветления...

Нет комментариев. Ваш будет первым!