Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) курс 1 урок4.

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) курс 1 урок4.

ДОМОВОЙ.

При каждом обращении к Домовому, хоть каждые 5 минут, не забудьте подложить прикормочку.

Спрашивают: А как, если 3-4 чужих человека живут в общежитии? Каждый со своей просьбой, каждый со своей едой. Можно в одну тарелочку, можно в несколько. Или вы что-то попросили у Домового, то можете другого человека попросить положить прикормочку, но дань уважение, поклон вы должны сделать сами.

Когда ребенок не может уснуть, плачет, бьется. Что делали? Встали лицом в Хозяйский угол, закрыли глаза, представили образ – лицо Домового и говорите: Домовой, Домовой, успокой мое дитя.

Если папа не уверен, что ребенок его, т.е. если это папа обращается, или это обращается бабушка или дедушка, или вы пришли в гости, и там ребенок ваших друзей, то говорится: Домовой, Домовой, успокой ее дитё. Т.е. когда вы знаете, что это ваше дите, говорите: Мое дитё, когда не ваше, говорите: Её дите. Не усыпи, а успокой. Ведь Домовой же не Морфей. И через пару минут ребенок уснет. Как правило, это помогает детям до 5-7 лет. А потом уже включается советская система образования, которая у детей все чувственные каналы по отношению к Домовому, она забивает, закрывает, разрывает.

Можно также включать записи спокойной расслабляющей музыки. Попросив Домового, как только ребенок уснул, сразу же ему прикормочку в блюдечко. Как-то я положил ломтик колбаски, и забежал наш черный котик, побежал на запах колбасы к блюдечку, но не за метр от него – шерсть дыбом, хвост трубой – дальше не шагу: Домовой к своей колбасе не подпустил. А через пару часов кот спокойно подошел к тарелке, понюхал колбасу и пошел прочь: колбаса рассохлась и загнулась так, словно две недели пролежала на солнце. Т.е. Домовой и ребенка успокоил, и из колбасы всю энергетику забрал.

Как успокоить себя, если не можете уснуть, ворочаетесь? Тогда в угол становиться не надо, потому что, если вы лицо впечатлительное, то на пол грохнетесь тут же пластом. Положите сразу же прикормочку в блюдечко, разделись, легли в постель, выключили свет, закрыли глаза, представили тот же самый образ своего Домового, что и всегда, и произносите фразу: Тук-тук, чок-чок, Домовой, Домовой, повернись на другой бочок. Минута-другая, вы будете спать, и не надо считать белых верблюдов и зеленых попугаев.

Если наоборот, вас клонит в сон со страшной силой, а спать не нужно, потому, что надо на работу во вторую смену, на посту, или еще что-то, то тогда вы становитесь лицом в угол, и произносите эту же самую фразу. Тук-тук, чок-чок, Домовой, Домовой, повернись на другой бочок. Через минуту — другую по спине холодком пройдет волна, и ваш сон на 12 часов улетучится.

Данная фраза меняет биологическое состояние человека со сна на бодрствование и, наоборот, с бодрствования на сон.

Когда по дому человек начинает что-то делать, он обращается к Богам, либо к Ладе (?) перед началом дела, либо к Пращуру Рода, либо: Даждьбог в помощь, но это, если что-то делают за пределами дома: во дворе, в мастерской. А если вы начинаете делать что-то по дому, так же встали лицом в угол, обратились к Домовому и говорите: Домовой, Домовой, помоги в делах моих. Или, как раньше говорили: Помози в делах моих. Как правило, это просят, когда дело не спорится, т.е. беретесь за него уже несколько раз, а у вас всё из рук валится, ну, не идет. Попросили Домового, всё дело пошло, прикормочку ему положили.

Если в комнате не можете чего-то найти. Вот эту христианутую фразу: Черт, черт поиграл и отдай – НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ: Домовой не любит, когда его чертом называют. В этом случае, вы становитесь не лицом, а спиной в Хозяйский угол, закрыли глаза, пердставил тот же самый добрый приятный образ вашего Домового, и говорите фразу: Домовой, Домовой, поиграл и отдай.

И потом начинаете искать. 3 минуты ищите, если не находите – прикормочку в блюдечко, и уже меняете интонацию: Домовой, Домовой, ну, поиграл и отдай! Ищите и находите. Если через 3 минуты всё же не нашли, еще прикормочки положили, и уже тогда жестче произносите: Домовой, Домовой, Ну, поиграл и отдай! И всё, находите. Но если через 3 минуты не нашли, значит, этой вещи в этом доме уже нет.

Со мной был случай: работал допоздна на компьютере, уже два часа ночи, чайник вскипел, я пошел, заварил себе кофе, возвращаюсь – нет очков. Всё обыскал – нет. Я печенюшку в блюдечко Домовому: Поиграл и отдай. Ищу – нет. Я еще одну печенюшку: Поиграл и отдай! Меня тянет на кухню. Пошел – всё там обыскал – нет. Я опять печенюшку, конфетку: Поиграл и отдай уже! Меня опять тянет на кухню, я пошел, а оттуда тянет в комнату в бабушке. Но я-то точно знаю, что я туда не заходил, там очков быть не может! Ну, раз тянет – пошел всё-таки. А там комод с огромным зеркалом, в котором я сразу же увидел свое отображение с очками на голове. Т.е. Домовой специально меня туда тянул, чтобы я нашел очки у себя же на голове.

Т.е. в таких случаях мы, как правило, обращаемся три раза: в первый раз – спокойно, во второй раз – требовательно, в третий раз – мы обращаемся властно, грозно.

Что делали, когда ненадолго отлучались из дому: кто-то на работу, в ночное, кто-то в гости? Чтобы в доме было всё в порядке, читалось следующее: «Эй, Дедушко, ты не засни, в ночь порядок наведи, присмотри, чтоб дети спали, чтобы мыши не пищали, будь хозяином во всем, сохрани (содержи) в порядке дом.» Обратились, и тут же печенюшечку, молочко, сливки, конфетку, ему положили в его чашечку.

Чтобы Домовой не только за домом, но и за двором приглядывал, тогда читается: Эй, Дедушко, ты не засни, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, и всё, как следует, храни.

Данную фразу обращения говорили, как правило, если поехали в другую деревню, отлучились на более продолжительное время. А Домовой присматривал за домом. Но напоминаю, при каждом обращении прикормочку – обязательно, а не так: А, у него там полно всего лежит.

Не надо перекладывать на Домового то, что вы можете сделать сами. Не надо требовать от него, чтобы он заправил кровать, супчика сварил, картошечки почистил, посуду помыл – он этого делать не будет.

К разговорам о Домовом я бы, возможно, тоже относился с долей скептицизма, если бы сам своими глазами однажды под утро, проснувшись с желанием попить, не пошел на кухню и не увидел там, как веник сам подметает, и огонь в печи сам загорается. Потом оказалось, что моя бабушка попросила Домового не успевая сделать это сама, попросила Домового навести порядок на кухне и зажечь огонь в печи к утру. На мой вопрос: А так каждый может? Она ответила: Так может всякий, если всю жизнь общается с Домовым. Нужно для него создать условия, и подружиться с ним до такой степени, чтобы чувствовать его.

Многие детские фобии развивают в них сами родители.Развивают, каким образом? Родители, вернувшись домой, видят, что ребенок везде зажег свет. Почему? Ребенок отвечает: Там бабайка, я боюсь. – Марш в комнату, никаких бабаек нет, не выдумывай. Но родители не видят а ребенок-то видит Домового, а родители объявляют его вруном, лжецом, фантазером и пр. и у ребенка вместо реакции, что Домового нет – страх перед ним, потому что ему родители ничего не объяснили. Отсюда и фобии и всевозможные болезни, а ни основе их новые фобии и т.д. Кто в этом виноват? Родители.

Так было с моим Володей: он, напуганный, сидел, не спал, ждал, когда кто-то вернется. Когда я его спросил, почему он испугался, он ответил, что у него в комнате кто-то есть. Я спрашиваю: Он тебя обидел? Он тебя ударил? – Нет. — Ну, так, он просто хотел с тобой подружиться, поиграть. Иди в свою комнату, я потом приду. Минут через 15 захожу – в комнате дым коромыслом – все игрушки разбросаны, всё верх дном. Спрашиваю: Это что за беспорядок? Ребенок отвечает: Это не я, это Шишок. А у нас его в доме никто так не называл, а звали его Егор Кузьмич. Т.е. Домовой уже сам так представился Володе – Шишком. Короче, мне пришлось проявить строгость и сказать: чтоб через 15 минут вы с Шишком навели порядок в игрушках. Возвращаюсь – в комнате видимость порядка: игрушки распиханы под стол, под кровать, но проход – чистый. А вообще порядок в игрушках это всегда проюлема, ребенка трудно заставить их убрать. Поэтому приходится идти на хитрость, например, купили новую машинку, и ребенок, увлекшись ею, не реагирует ни на какие просьбы убрать игрушки, навести порядок у себя в комнате. Тогда я беру машинку и говорю: Если ты не можешь держать в порядке свои игрушки и вещи, то машинки у тебя не будет. – Почему? – А вот почему. Я беру газету, комкаю ее, словно заворачиваю в нее машинку, а сам незаметно ее кладу в карман, а газету бросаю в печку и поджигаешь. Ребенок мигом всё убрал. Через три дня ты ему просто отдаешь машинку, и он считает, что ему купили точно такую же, но новую. Но он уже делает вывод: если он за собой не убирает, это всё полетит в печку, потому что ты этого не ценишь. Плюс еще и Шишок. И ребенок еще и описал Шишка, что он невысокого роста, пушистый, добрый.

Дело дошло до того, что когда ребенку было уже лет 5, уже начал пугаться дед: как-то слышит шуршание в темной кухне. Он заходит, включает свет, посредине сидит Володя с кучей игрушек в полной темноте. – Ты что тут делаешь? — А мы играем с Шишком. Но это нормально. Ребенок перестает бояться темноты, у него нет фобии замкнутого темного пространства, а почему? А потому что в этом пространстве есть Домовой, который с ним играет, с которым можно пообщаться. У них свои формы общения, свой язык и пр.пр. «А мы играем». — Ну, играйте, играйте, только игрушки за собой убирайте. Или: Володя, кушать. – А мы играем. — Так, и ты кушать, и Кузьмич будет кушать. И ребенок тут же моет руки и садится за стол: А где Кузьмичу? – И Кузьмичу налили. Ставишь чашку Домового и наливаешь и ему тоже. И ребенок поел быстренько и тот, видать, тоже поел, чтобы быстренько пойти играть.

Некоторые спрашивают: Как обратиться к Домовому, чтобы он тараканов из дома вывел? Почему Домовой должен заниматься тем, что вы развели? Что делали наши Предки? Летом они приносили домой коробочку так называемых лесных клопов – красненькие такие, дома их у себя выпустили – ни тараканов нет, и клопы уходят к себе в лес. Либо вперемешку побеги крапивы и конопли срезали и разбрасывали по дому. Иногда – полынь. Но когда все три травы разбросать по комнатам, тогда не только тараканы, но тогда и мыши все исчезают.

Раньше на каждом огороде и вокруг двора выращивали коноплю. Во-первых, в сдобу шло конопляное масло. В стряпню использовали семена конопли. Кроме того, конопляные семечки использовали зимой, когда морозы, люди собирали от мороза упавших птичек, отогревали их дома, и кормили их семенами конопли, чтобы они выжили до весны, чтоб их потом выпустить. Но в первую очередь конопля шла на веревки – это были самые крепкие веревки. Все корабельные канаты русского флота раньше делались только из конопли. Пенька это и есть конопля.

Есть скульптурки Хозяина с Хозяюшкой. К ним тоже обращались. Допустим, покупает человек корову или лошадь. Корова это и молоко, и сметана, и маслице, и варенец, и ряженка, и перегной на поля, коровий навоз, и некоторые добавляют: И мясо. Ничего подобного: коровка никогда не шла на мясо. На мясо всегда шли бычки. А коровка это была – кормилица. Т.е. коров всегда берегли.

Так вот, человек пошел, купил коровку, привел, а она через 2-3 недели сдохла. Он пошел, купил другую. И эта сдохла. А почему? У нее же были хозяева, которые о ней заботились, как о родной, даже если это была не стельная корова, а телочка, которая еще ни разу не телилась, но всё равно. Что делали? Прежние хозяева всё равно ведь Душу вкладывали в них, и как бы энергия их Души на корове осталась. Т.е. они все равно будут о ней переживать, как об утрате. И корова, или бычок, или лошадь, чувствуя этот разрыв они, бывают, от тоски отдают Богу Душу. Чтобы этого не произошло, делают следующее: купили корову, и ее надо отлучить от старых хозяев, и прилучить к новым. ПриЛУЧить, т.е. использовался Луч. А луч это связь между старым хозяином и коровой, и прилучить, т.е. создать новый луч между вами, новым ее хозяином, и животным. А для этого использовались родственники Домового, так называемые Дворовые, Конюшенные, Овинники. Что делали? Как правило, во дворе хозяйничает Дворовой, а помогает ему за скотиной присматривать Скотница.

Делали что? Вот загон для скота (рис 38):

, вот ворота, калитка, дом, пристройки, огород. Купили животное, подвели к воротам, и хозяйка или хозяин снимали с себя рубаху, или платок, и начинали этим обтирать корову с головы до ног, всю. Обтерли этим всю корову, т.е. специально одевали для этого старую вещь, чтобы не жалко было ее потом выбросить. Затем ворота открывали настолько, сколько необходимо, чтобы прошла корова. И в этот проем на землю ложили эту рубаху. И через нее переводили корову. Заводили ее во двор и говорили: Хозяин с Хозяюшкой, принимай мою скотинушку. Т.е. как бы передали корову с рук на руки, на попечение Хозяина и Хозяюшки – Дворовому и Скотнице. Дальше, что делали? Ворота опять закрывали. А вот эту вещь – рубаху, платок, которой обтерли всю корову, ее сжигали на улице. Таким образом, как бы вся энергетика старого хозяина она сжигалась т.е. обтирая рубахой корову, заменяли энергетику старого хозяина на энергетику нового хозяина, которая была на рубахе, и с рубахи переходила на корову. А когда вещь была сожжена, то вместе с этим с коровы уходила энергетика старого хозяина.

То же самое делали и с лошадью. Но иногда, когда ее вели через реку, т.е. при покупке лошади всегда старались вести ее не через мост, а перевести ее через брод, и посредине брода омыть ее, т.е. таким образом смыть с нее старую энергетику, и когда привели к воротам, так же, как и корову обтерли, тут же снятой с себя, своей вещью, и проделали всё остальное, что и с коровой. Но она еще была перед этим омыта и водой реки.

После всего этого, когда обтерли, сожгли вещь и пр. ее, корову на следующий день могли выпустить в общее стадо, и она возвращалась уже именно к новым хозяевам, а не к старым. Потому что она уже принадлежала к этому двору, к этому хозяйству, к этому Роду.

Тем более, к коровам было очень трепетное отношение – люди могли сами не доесть, но корову обязательно накормить. Допустим, осталось в семье последнее лукошко ячменя. Можно было, конечно, состряпать лепешку и съесть ее самим, а корова бы осталась голодной. Но делали иначе: последний ячмень отдавали корове, зато и получали от нее и молоко, и сметану, и маслице, т.е. человеку с этим выжить можно.

Если решили построить новые хоромы.Или ожидается Любомир – свадьба, т.е. породнение двух Родов, и молодым надо построить терем с хозяйственными постройками, т.е. заметьте, там уже заранее размечалось, где будет дом, где хозяйские постройки, и где будет хозяйский угол. И перед постройкой дома становились в будущий хозяйский угол и обращались к будущему Домовому, т.е. как бы создавали Домового, и говорили: Домовой, Домовой, помоги в деяниях наша, будут тебе щи, да каша.

Т.е. и строили, и не обманывали, Т.е. знаете, как рыбаки, чтобы клев был, они прикармливают в луночку. Зато потом у него будет клев, на этом одном и том же месте он будет одну за другой ловить, хотя вокруг у людей клева может и не быть совсем. Так и здесь, как бы прикармливают данного Домового к данному дому. Дома еще нет, а Домовой уже видит ведущее строительство и обживает всё пространство своего будущего хозяйства. А люди до начала вечера строят, а потом ставят в будущий хозяйский угол щи, да кашу. Каждый день – ведь он же помогал при строительстве. А то как же? Все пошли трапезничать, а он голодным должен оставаться? Если его не покормить, то и строительство пойдет криво: то бревно не там распилится, то еще что-нибудь случится, да и жить потом в этом доме сам не захочешь.

При этом, надо знать что Домовой не любит ругань, маты, скандалы, особенно Домовой терпеть не может пьянки, потому что весь этот негатив — это всё противоестественное, а Домовой – существо естественное. Поэтому он привык жить в естественных условиях. А ругань это неестественное – зачем ругаться, разве нет языка, чтобы найти решение проблемы?

Домовой помогает даже, когда человек расстроен и плачет. Он может подойти и начать гладить, успокаивать. Когда человек успокоиться, он должен обязательно положить Домовому угощение.

Девочек, которых любил, Домовой особенно оберегал– заплетал им нормальные косы, и даже мог пойти с ними на прогулки. Допустим, у какого-то болота, где полно всевозможных оводов, комаров, если Домовой рядом со своей любимицей, то к ней ни один не подлетает, он их охраняет.

Но и девочки знали, что нельзя, чтобы Домовой как бы влюбился, потому что было даже такое поверье, что если Домовой сильно привяжется, то он уже не даст ни замуж выйти, ни пр. и что девочки делали, что бы не было такой привязки? Они в благодарность на его ласку и заботу ему шили или вязали шапочки, одежки, свитера, для его кроватки шила постель, собирали пух лебяжий для его подушечек и одеял, все вышивала. Сейчас наши девочки играют с куклами, а раньше могли не только с куклами, но и с Домовым. И делать для кукол кроватки мебельные гарнитуры, ведь это всё от Домового пошло, от того, как общались с Домовым, как создавали ему комфортные условия, как украшали его жизнь тоже. Т.е у него и мебель была резная, и подушки пуховые и одеялко стеганное, всё красиво вышитое. А когда девочка вот такое все вышивали Домовому за его заботу и опеку, и когда ее выдавали замуж, она была самая счастливая потому, что Домовой на свадьбе делал так, чтобы все были радостными.

А у христиан это всё же запрещалось, поэтому у них и сидели многие в старых девах – Домовой не отпускал их т.к. он о них заботился, а в ответ – ничего. Не зря же говорят: Долг платежем красен.

Современные Домовые они пытаются достучаться до сознания человека, но не могут. Когда люди не понимают, да еще и матом, то Домовые начинают шугаться, и если на него начинают нападать то он и реагирует адекватно: в голову нападающего может что-то полететь, или начнет душить.

Для Домового нет такого замка, которого он бы не смог открыть.

Если неблагоприятной обстановкой, неуважением к его заботе и доброте довести Домового до белого каления, то Домовой может превратиться в Барабашку, полтергейст – шумный Дух.

Домовой – это биоэнергетическое поле квартиры, ее психическая энергия, а какой образ она принимает, это зависит уже от человека. Т.е. одного и того же Домового дети могут видеть по-разному, родители по-разному деды по – разному, но это будет всё равно один и тот же Домовой. А если ты одно поле разделяешь на несколько Домовых: вот это -Домовой мужа, это -Домовой мой, ты создала их несколько, вот они между собой и начинают выяснять, кто из них Хозяин-то?

Или может, заметили: все жили дружно и весело, и вдруг начали ругаться между собой из-за пустяка. А из – за чего? Да за заботой о самом себе забыли, что вам еще и Домовой помогает, а вы забыли его отблагодарить. Надо к нему с уважением относиться. Не надо воспринимать, что Домовой это просто фигурка скульптурная, ничего подобного, это вы можете выглядеть как просто фигурки для этого Домового, это вы ограничены пределами своего восприятия. А Домовой не ограничен, он более многомерен, чем вы. И больше знает. Поэтому и говорят: жизнь человека считают летами, т.е. годами, а жизнь Домового – веками. Поэтому считалось, что Домовой это одновременно и хранитель Родовой памяти, т.е. Родового наследия, которое было, жизни Рода на протяжении многих поколений, и это всё один и тот же Домовой. Т.е. это как помощник, чтобы человек обращался к Родовой памяти, и события своих Предков, чтобы изучал.

Если ты купила фигурку Домового, то ты его активизируй, вдохни в него Душу. А иначе это будет просто нецке, цацки и пр., это будет просто изображение, просто скульптурка, пока в ней не заживет Душа. Поэтому, когда делали его из дерева, или из камня, то в него вкладывалась Душа.

Если ты не видишь окружающий мир, это не значит, что его не существует. Это ты отделяешься от него, а не он — отделяется от тебя.

Домовой может и на даче быть. Там же тоже дом. Воруют у тех, у кого есть что своровать. У нас дача закрывается на щепочку. Отец даже оставил записку для непрошенных гостей: Не безобразничайте, у нас ничего нет. Через несколько дней приезжаем, а там банками с соленьями, вареньями заставлено и записочка: Хозяин, ты сказал, что у тебя ничего нет — мы тебе принесли. И потом отец ходил по дачам и возвращал т.к. те по соседним дачам набрали, и нам принесли.

Зачем тебе Домового просить, чтобы он тебя с кем-то мирил? Если ты можешь сама пойти и помириться. Зачем на Домового перекладывать то, что можешь сделать сама?

Дать винцо хорошее домашнее Домовому??? Я уже сказал, наши Предки вино не употребляли. Можешь дать винцо хорошее домашнее Домовому и потом получить венец погребальный. Это системы, с которыми не шутят. Какими могут быть шутки и оскорбления лица, который при исполнении? Всё. Никакого спиртного. Забудьте про спиртное. Употребляющий спиртное, каждое утро сливает мозги в унитаз. Поэтому наши Предки и не употребляли.

Банник. Мы идем в баню помыться. Но мы же сначала все там вычищаем, протапливаем, баннику требы кладем. Но ему приносят те только оладьи, блины, ватрушки, но еще и квасок, он любит хлебный квас. Потом когда помылись все, баню вымывают, вычищают, заливают свежим, запаривают свежие веники и говорят: Банник и Навьи, мойтесь. А Навьи – это Души Предков. И потом уже сам этими вениками не пользуешься – ведь они уже использованные, т.е. они уже без энергетики. А ведь когда мы паримся вениками, мы же забираем из них энергетику. А как только с листа ушла вся энергетика, то лист сам отлетает. Останутся одни ветки.

Дворовомуставятся требы там, где скотина, тоже в хозяйский угол – ведь он не только в жилье, а везде во всех постройках: В овине в амбаре, в дойнике. Т.е. все семейство дворовых, банников, скотников, и т.д. всех их надо кормить, и ко всем уважительно относиться.

И самое главное, здесь мы всё это обсуждаем и всё нормально, но за пределами Асгардского подворья, не надо ни с кем ни о Домовых разговаривать, и ни о чем таком, потому что позвонят ноль три и скажут: белый и совсем горячий, т.е. будут смотреть на вас как на совсем сумасшедшего. Но вы-то вполне нормальные люди. А кто же сам признается в том, что он не знает, не видит, не чувствует, не понимает? Ведь человеку низкого уровня свойственно во всех своих бедах обвинять всех, кого угодно, но только не себя.

Т.е. везде, где есть люди, там есть Домовой.

В Капище тоже есть Храмовый Домовой, его еще называют Капищником. Заметь, есть Куммир Рода – Родовой алтарь, и есть Требный стол, а он и для треб и Богам и Капищному Домовому тоже. Храмовый он гостей жалует, если гости приходят сюда с чистыми помыслами. Если пришел с нечистыми помыслами, мол, я тут такой великий, дайте мне таблеток от жадности, и побольше — побольше – побольше. Конечно, Домовой Храмовый такого не любит. Если человек приходит с плохими мыслями, ему даже может стать плохо. А мы заходим, и нам наоборот, становится очень хорошо. У кого, какие мысли.

Не желайте другим того, чего не желаете себе. Любите ближнего своего, если он того достоин.А если он того не достоин, за что же его любить? И Домовой так же. Не Домовой к вам приходит, а вы приходите к Домовому. Поэтому и надо жить по естественным природным устоям, а не по тем придумкам, которые вы для себя придумали. И общение с Домовым – это всё вполне нормальное явление. Только одни это принимают, как форму, а другие отвергают.

И все зависит от вас. Все зависит от того, как человек относится к окружающему миру. И долг платежем красен. Что ты желаешь для себя, то же самое желай для других, ведь все же в первую очередь – для других для окружающего мира.

136
Нет комментариев. Ваш будет первым!