​Славяно-Арийские Праздники. День Храма Души. 40 Гэйлетъ 7527 лѣто от СМЗХ (01-02 марта 2019 г).

​Славяно-Арийские Праздники. День Храма Души. 40 Гэйлетъ 7527 лѣто от СМЗХ (01-02 марта 2019 г).


C 18.00 01 марта по 18.00 02 марта 2019 года по календарю родноверов праздник — День Храма Души. Это день, когда человек должен навести порядок в своей Душе. Он должен посетить службу в Храме, принести дары Богам и Предкам, принять Чистый Свет в свою Душу от Храмовой Огневицы.



Для кого нет возможности посетить Храм, можно прочитать Вседневное Правьславление на Природе или пред домашним Алтарем, восславив Богов и Предков возжигая благовония и свечи.
Мы ведаем, что душа не есть что-то материальное, вещественное, видимое.
Душа человека — это энергетичесое тело включающее в себя совокупность всех наших чувств, мыслей, желаний, стремлений, порывов сердца, нашего разума, сознания, свободной воли, нашей совести. Все это составляет душу человека. В большинстве случаев она бессмертна.
Душа, оболочка духа и является бесценным даром Божьим, полученным от Богов исключительно по их любви. Как наши земные родители (рождающие тело) подарили в результате физической любви нам явное тело, так и Боги в результате духовной любви порождают нашу бессмертную душу.
Нередко в жизни наблюдается, что люди, здоровые и обеспеченные, не могут найти полного удовлетворения в жизни, и наоборот, люди, изможденные болезнями, полны благодушия и внутренней духовной радости.
Эти наблюдения нам говорят о том, что, кроме тела, в каждом человеке есть душа. И душа и тело живут своими жизнями. И мужчине, и женщине Богами сотворяются одинаковые души. Наши души, хотя и имеют начало своему существованию, но в дальнейшем они в большинстве своем становятся бессмертны (так как имеют в себе бессмертный дух), в отличии от тела.
«И так речем славу Богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, — которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел… И не боимся, так как сейчас есть жизнь земная, а есть высшая, вечная. И ту вечную добыть хотим, так как земная против нее ничто. Мы на земле как искры, и те искры исчезнут во тьме, яко и не было нас никогда.» (Велесова книга)
Боги наши Всемогущие. И мы их потомки наделены определенными чертами могущества; человек — хозяин природы, он владеет многими тайнами природы, он покоряет себе воздух и другие стихии. Человеку дана мысль, способная во мгновение переносить его в самые отдаленные концы земли.
Духом мы бываем вместе со своими близкими, разделенными от нас далеким расстоянием. Разум человека может охватить неисчислимые массы знаний; память человека хранит в нем эти знания и т.д.
Так как нашу душу порождают боги то образ Божий находится в самой природе человеческой души, в её разуме, в её свободе.
Душа сближает нас с Богами. Она Нерукотворный Храм, предназначенный быть жилищем для нашего бесмертного Духа. И в этом ее высочайшее достоинство. В этом ее особая честь.
Душа — это наш внутренний храм. Великим даром наградили ее Боги — дав ей свободную волю.
Ей прирождена потребность делать добро людям, любить, быть чистой, и не иметь злобы и гнева. В ней живет жажда свободы духа, который не препятствовал бы тому, что заложено в природу человека, чего требует его сердце… она жаждет внутреннего благодатного мира Божия.
… Душа — бесценный дар наших Богов, оценить который не в силах ни мысль наша, ни сердце наше.



… У души, как и у тела,- свои потребности. В ней живет врожденное стремление к свету, к украшению бессмертного нашего духа, тоска по небесным Мирам Слави и Прави. Сколько мыслей и чувств рождают эти слова в верующем сердце! Эта жажда души вдохновляет людей на подвиги. Как уже было сказано, душа каждого человека стремится к свету чтобы удовлетворить свою жажду ощутить дыхание Божие.
… И так часто душа не находит себе места среди земного шума; она тянется куда-то ввысь из Явных пут нашего Мира (страстей, грехов), жаждет вырваться на простор чистого воздуха, насладиться красотой открывающейся перед ней вечной жизни…
… Она носит в себе нежную и тихую, и в то же время глубокую, идущую из самых недр человеческого духа тоску по небу, по небесной вечной красоте. Носит в себе предощущение жизни бесконечной, с возглавляющей ее Божественной красотой и порывается к своей родине (Мирам Слави и Прави). Жажда души — это жажда нашей мысли расширить свои знания. Не ограничивать их лишь познанием видимого. А иметь возможность проникнуть в сферы невидимого мира — мира духовного, и эта жажда внутреннего благодатного мира, внутреннего покоя, счастья, которые бы не нарушались, несмотря на окружающие каждого из нас невзгоды, скорби, бедствия…
… Душа жаждет уяснить, в чем смысл жизни и почему жизнь тела так коротка, а душе хочется много сделать. Душа жаждет уничтожить все колебания, сомнения, недоумения… Чтобы по вере своей проникнуть в духовные невидимые миры (Нави и Прави) и, познать их. Утоляется жажда души только благодатию Божиею…
… Душа ищет общения с Богами рвется к ним, тянется к своему Небесному Отцу и небесной Матери.
В различных проявлениях нашей души, часто неосознанных, наблюдается тоска по вечной жизни.
Это бывает, когда человек долгое время живет всецело погруженный в бездумную жизнь, полную житейских дел, но вдруг начинает томиться и тосковать. В душу такого человека проникает чувство тоски по своей небесной родине. Это значит, что он начинает скучать по чистой жизни, по небесному воздуху, по своему небесному Отцу и Матери и тянется к ним.
… Высшим же проявлением души человеческой является ведание Миров Слави и Прави. Это ее крылья, на которых она подымается над землей, проникает своим духовным взором в небо духовное, в мир невидимый. И насущная потребность души — исполнение ведических заповедей.
Душа имеет свой голод и свою жажду. Голод души сильнее телесного голода.
Душа голодна, когда сердце человека очерствело и стало чуждо всему светлому. Жизнь души сокрыта от наших взоров. Но душа нуждается, как и тело, в утолении и голода, и жажды; ищет для себя чистого и свежего воздуха, так как устает дышать в атмосфере Явного мира, ищет для себя воздуха неба, жаждет общения с Богами, нуждается в неиссякаемом источнике света и тепла, согревающих ее. И потому её тянет в храм- капище- святилище.
… Нельзя оставлять голодающую и жаждущую душу без насыщения. Если она не насытится на пути своей земной жизни,- то безмерно тяжек будет ее голод в вечности. Но мы в круговороте жизни можем и не заметить голода души. А он проявляется в томлении духа; часто непонятной для нас, как бы беспричинной, тоске. Необходимо заботиться о питании и врачевании души, так как через это созревает и растет наша духовная жизнь, углубляется наша жизнь.
Иногда душа может быть духовно мертвой для вечной жизни (живет немного больше того времени какое живет физическое тело, а потом распадается, это происходит тогда когда она не имеет в себе бессмертного духа). И тогда она должна принять в себя Светлого духа (или как говорят христиане Святого духа) и чудо совершается в этой душе, она одевается в чистую и светлую одежду и обретает бессмертие как и остальные души…
… Показателем того, что в нас живет здоровая бессмертная душа, служит наше стремление общению с Богами. В человеке же, не ощущающем потребности к этому- душа засыхает.
… Так как общение нашей души с Богами совершается через замолвления и славления, то каждый должен научится их произносить на потребность своей души — это как воздух для легких, как пища для тела.
… Нельзя забывать, что наша духовная природа так устроена, что все мысли, чувства, желания, все движения нашего духа тесно связаны между собой, а душа есть Храм Светлого Духа.
И Дух Светлый должен обитать только в чистой храмине.
С Днем Храма Души, Чада Расы Великой!
Свентовиту – Богу Душ наших – Слава!



Ибо освещаша Он чистыя Души наша, и лелеет их,



яко же и Святовит-Бог освещаша и лелеет Дух наш!



Слава Богам и Предкам Наша!

1016
Нет комментариев. Ваш будет первым!