Сокрытая история Сибири

Наиболее охраняемым секретом России является ее реальная история.

А.Г. Невзоров

Согласно немцу-академику Г.Ф. Миллеру, Сибирь «ни ест зимля историческофая», и на ней всегда, вплоть до XVII века, был каменный век, что и подтверждают «историки» Сибири, как и то, что индоариев в ней никогда не было. История русского Зауралья — это рассказ о том, как его малочисленные монголоидные народы из века в век охотились, ловили рыбу, разводили оленей и лечились у шаманов. И это несмотря на то, что казаки Ермака повсюду находили русские топонимы, горы железного шлака, развалины городов, доменных печей и кузнечных горнов. Миллер, проведший в Сибири десять лет, тоже не мог их не видеть.
По замыслу Ватикана, подлинная история Сибири должна была быть навсегда забыта и стерта с исторической карты мира. Потому что Сибирь не сотни лет, а тысячи лет была хранительницей индоевропейского суперэтноса, его родительским лоном. Память о ней мешала бы управлять миром. Именно оттуда Великая «Монгольская» империя Руси понесла в своём чреве великую созидательную миссию, подобную которой сегодня никто не может не только повторить, но даже сформулировать.
Во времена Риччи и Ермака Сибирь ещё помнили и почитали, как главную Прародину. Наверняка, в XVII веке и даже в XVIII веке в неё совершались массовые, как ныне в Мекку, паломничества — к могилам предков.
В 1581 г. наш Ермак по реке Чусовой двинулся к Уралу. В Ватикане поняли, что русских в Сибири опять будет много. Там они найдут не только многочисленные могилы своих праотцев, но и развалины старинных русских городов. Поэтому оставался единственный выход: сделать так, чтобы в «подбрюшье» Сибири существовала (на бумаге, «естественно») некая древнейшая «китайская» цивилизация, втянувшая в орбиту своего влияния Сибирь и весь Дальний Восток, т. е. вывернуть историческую ситуацию с точностью до наоборот.
Поэтому агенты-иезуиты 250 лет были заняты сочинением для её «подбрюшья», т. е. Китая, небылицы о якобы самой древней на Земле «китайской» цивилизации. Из книги Новгородова мы узнаём, что ещё в 1516 г. ректор Краковского университета и, без сомнения, иезуит и масон Матвей Меховский опубликовал брошюру «Записки о двух Сарматиях», в которой по команде из иезуитского «ЦК» вдруг заговорил о Сибири в карикатурном свете:
«В этих странах (сибирских) не пашут, не сеют… живут в шалашах из прутьев. Лесная жизнь сделала и людей похожими на зверей неразумных: одеваются они в грубые звериные шкуры, сшитые вместе, как попало, большая часть их костенеет в идолопоклонстве, поклоняясь солнцу, луне, звёздам, лесным зверям и всему, что ни попадётся».
Как видим, «артиллерийская подготовка» в преддверии исторических похорон Сибири началась ещё до «командировки» Маттео Риччи в Китай, а Г. Миллера — в Сибирь.
Это изречение, «естественно», давно извлечено на свет божий, но почему-то «специалисты» не догадались заглянуть в труды исландского поэта Снорри Стурлуссона (1179–1241), того самого, который записал исландские народные саги «Младшая Эдда» и был автором географического трактата «Круг Земной». Он побывал в Азии, т. е. в Сибирской Руси, в период очередного температурного максимума XI–XIII вв. Вот что он пишет:
«С севера на восток и до самого юга тянется часть, называемая Азией. В этой части мира всё красиво и пышно, там владения земных плодов, золото и драгоценные камни. Там находится середина земли. И потому, что сама земля там во всём и прекраснее, и лучше, люди, её населяющие, тоже выделяются всеми дарованиями: мудростью и силой, красотою и всевозможными знаниями. Вблизи середины земли был построен град, снискавший величайшую славу».
Этим градом в «середине земли» был город Камбалык, который западноевропейские картографы обозначали в верховьях Оби. Если согласно НХФ-Н, итальянский путешественник Марко Поло за Уралом не был и изучал Сибирь в библиотеках русов, то Новгородов пришёл к выводу, что Марко Поло всё-таки был в Сибири, жил в Камбалыке целых 17 лет и оставил нам очень интересные очерки. В них рассказывается о том, что город Камбалык имел в окружности (по периметру) 24 мили. Для сравнения тогдашний Константинополь имел периметр 18 миль.
В Камбалыке было 12 ворот с тысячью стражников при каждом. Ежедневно в город прибывало по тысяче и более подвод с шёлком. Очень известный арабский путешественник Рашид-ад-дин указывает, что в 1300 г. в Камбалыке хранились архивные и другие книги за минувшие пять тысяч лет!
В середине XVII века одним из первых посланников России в Китае после установления там власти казаков-манжуров побывал молдавский философ Милеску Спафарий, служивший переводчиком Посольского приказа в Москве. Он писал:
«…и не токмо величиною Азия есть больше иных частей света, но и обилием всяким, что человеку надобно, наипаче же древностью превосходит все части, потому что в Азии рай сотворен был от Бога также и первозданные наши праотцы Адам и Ева тут же созданы были, и тамо род их пожил и до потопа. Тако же и после потопа из Азии разделилися все языки и жилья во иные части света: в Азии началась вера, обычаи гражданские, грады строить, письмо и учение оттуда началось… и оттого по достоинству иных частей света благороднейшая Азия есть…».
Понятно: казаки Ермака нашли Сибирь суровой, пустынной и заброшенной. Но почему в отношении Сибири не учитывается, что в ней, как и в других регионах Земли, менялись и климат, и исторические эпохи? Наличие в Сибири столь мощной городской культуры говорит о том, что ранее, при более мягком климате, в Сибири были периоды бурного расцвета. Именно из Сибири пошли мощные миграционные первопотоки Ариев-индоевропейцев в Месопотамию, Средиземноморье, Малую Азию, Северное Причерноморье, Индию!
Впервые о том, что именно Сибирь является прародиной Ариев-индоевропейцев, написал в середине XIX века французский аристократ граф Артюр де Гобино. После себя арии оставили мощный топонимический след и руины многочисленных городов. Последними покидали Сибирь славяне-скифы, рядом с которыми в болотах Васюганья (Западная Сибирь) проживали протогерманцы, известные, как готы.
Михайло Ломоносов о ранних славянах писал «…что они от востока из Азии в Европу, на запад в разные времена разными дорогами переселились; то же явствует из вышеописанного и следующего о россах, славенских варягах». Высказывание Михаила Васильевича — русского гения мирового уровня — вполне определённо, тем не менее, «отцом истории Сибири» считается не Ломоносов, а приезжий немец Г.Ф. Миллер.
К моменту прихода Ермака, в конце XVI века за Уралом государства русов-индоевропейцев уже не было, а были разного рода каганаты: тюркский, уйгурский, кыргизский и пр. Но история Сибири — это не только три последних столетия — она уходит в глубину десятков тысяч лет! Новгородов пишет:
«Европеоиды создали в Сибири великую северную цивилизацию, однако, история этой цивилизации — это история последовательного исхода, миграции в южные и западные области Евразии. К числу народов — переселенцев из Сибири — можно отнести хеттов, пеласгов, венедов, индов, киммерийцев, скифов, кельтов, готов, славян и многие другие народы. Практически везде появление сибирских мигрантов сопровождается становлением новых центров цивилизации (Крит, Хараппа, Хеттское царство). В Сибири же от ушедших народов оставались руины городов. Эти города описывались арабскими и европейскими путешественниками и писателями, а в самые последние годы начинают обнаруживаться археологами. Таков Чичебург в Новосибирской области».
При исходе любого народа, независимо от причин, какая-то часть его остаётся хотя бы для упокоения духа предков, витающего над покидаемыми могилами. Это можно даже принять, как закон. Нам было бы весьма кстати обнаружение в Сибири таких «упёртых» русов. И они действительно находятся. Борис Годунов в конце XVI века послал в Сибирь разведку во главе с Фёдором Дьяком, который доложил:
«Там в незнаемых странах восточных полно русских людей… Каких? — А всяких… Они там давно кто торгует, кто охотится, а кто дань с самояди берёт в свою пользу воровски».
Недавно я прочитал статью одного китайского журналиста-блогера, в которой он сравнивает двух крупнейших соседей Китая, приводя разительные отличия России от Индии. Я приведу цитату из статьи, которая позволит вам наглядно убедиться в уровне образованности и освещенности китайских журналистов, а также сделать вывод о мнении современных китайцев относительно России и ее истории:
«А если посмотреть на русских и их отношение к некогда покорившим их монголам, то здесь все совсем иначе. Русские настолько ненавидели своих завоевателей, что назвали тот период игом и считают, что именно из-за татаро-монгольского нашествия в тот период отстали от Запада в развитии.

Стоит лишь обратить внимание, как живут потомки этих самых монголов на окраинах России. Забывая язык и культуру своих великих предков, они, кажется, ничего не имеют против «великодержавного шовинизма», не пытаются провозгласить независимость Дальнего Востока. Можно сказать, русские отомстили.
Да, сегодня в России царит национализм, поэтому сейчас никого не волнует, что всего 500 лет назад Сибирь России не принадлежала и вошла в ее состав лишь за счет монголов. Точно так же, как с Южными Курилами, россияне скажут, что теперь это их территория, и предложат забрать ее лишь силой»

Как вам такой подход к истории? Собственно, этого Ватикан и добивался! Чтобы все, и мы с вами тоже, считалили другой народ древнее нас. Неважно какой. Но древнее! А Сибирь должна была стать чужой для нас! Вот только журналист забыл, что Сибирь — это метрополия, от которой позже откололась Московия-Московская Тартария (Россия). Это не России принадлежала Сибирь — это Сибири принадлежала Россия! Интересно, что будут говорить наши соседи через 100 лет. Что Сибирь принадлежала им?? В заключение блогер пишет:
«Однако со стратегической и геополитической точек зрения Китаю больше выгоден такой сосед, как Индия, нежели такой, как Россия. США ведь тоже окружили себя маленькими странами, то есть «на заднем дворе у Америки все спокойно, значит, можно отправляться в дальние страны защищать собственные интересы. И, хм, не просто интересы, но и запросы на гегемонию.
И хотя сегодня, когда давление со стороны американцев растет и очень важно, чтобы Россия взяла часть этого давления на себя, слишком сильная Россия не в интересах Китая. А вот ни живые ни мертвые, все еще способные на ответный удар волосачи – как раз то, что нужно Поднебесной».

ЭПИЛОГ

Статья подготовлена по материалам книги Олега Гусева «Древняя Русь и Великий Туран». Выражаю огромную благодарность Олегу Гусеву, А.Т. Фоменко, Г.В. Носовскому, В.А. Чудинову и др. авторам за их вклад в дело восстановления исторической справедливости. Рекомендую к прочтению книги этих авторов. Выражаю благодарность всей команде «Достояние планеты» и ее руководителю Николаю Субботину за поиск истины и за проведение экспедиций по сакральным местам наших предков. Спасибо замечательным людям — членам июльской экспедиции «Дорогами Ариев» 2015 года! Благодарю Сибиряков за теплый прием и отдельное спасибо Екатеринбуржцам за их гостеприимство! Давайте вместе собирать по крупицам истинную историю нашей страны!

3608
Меньше минуты
05:21
Ермак не наш!
17:47
Собственно Ермаку и удалось так скоро «завоевать» Сибирь, что он просто присоединял земли, а жившие там русские встречали казачков как давно заждавшиеся «своих», вступали в его «войско», образуя множество самостоятельных, но подчинённых Ермаку, как «представителю» державы «отрядов», которые он снабжал огнестрелом. Ежели было хотя бы малое сопротивление в самом начале, то " завоевание " закончилось бы сразу за Уралом.